Специалист чат-поддержки
09 Октября 2024
от 29 000 до 40 000 руб.
Город:
Липин Бор
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Присоединись к команде лучших до конца года и участвуй в розыгрыше IPHONE!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам;
- Возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату;
- Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании;
- Удаленный формат работы;
- График работы на выбор;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать);
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 15 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Розыгрыш IPHONE к Новому году за отработанные часы.
Что нужно делать:
- Прием входящих чат-обращений от клиентов компании;
- Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
- Консультация клиентов в чате по услугам и тарифам компании.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, использование горячих клавиш (Ctrl+C/Ctrl+V и тп), работа с браузерами);
- Грамотная письменная речь и скорость печати не ниже 100 знаков в минуту;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше), оперативная память не меньше 4 Гбайт и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Возможность прохождения стажировки и практики;
- Образование не имеет значение.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # работа из дома # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # без опыта # входящие обращения # техподдержка # работа онлайн # чат
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист поддержки, Диспетчерская служба
Вологда
от 50 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению...
24 Октября
Специалист поддержки, Диспетчерская служба
Череповец
от 50 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению...
21 Октября
Специалист в клиентскую поддержку
Великий Устюг
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
23 Октября
Специалист по взаимодействию с клиентами
Вологда
до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда « Ростелеком Контакт - центр » - один из крупнейших аутсорсинговых...
23 Октября
Череповец
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Псков-центр" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Исходящие звонки по ТЕПЛОЙ базе; Консультация действующих клиентов мобильной связи...
Вакансия размещена в отрасли